Страница обновлена 13.07.2017

муниципальное общеобразовательное учреждение Спас-Ильдинская основная общеобразовательная школа

Страница обновлена 13.07.2017
муниципальное общеобразовательное учреждение Спас-Ильдинская основная общеобразовательная школа

Доступ к информационным системам и ИК-сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Детская аудитория Рунета насчитывает сейчас 8-10 млн. пользователей до 14 лет. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам. Как сделать Интернет безопасным для детей? Безопасный интернет Лига безопасного интернета Линия помощи "Дети онлайн" На всех компьютерах ОУ установлены фильтры и включён файервол. Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер · Регулярно обновляйте операционную систему. · Используйте антивирусную программу. · Применяйте брандмауэр. · Создавайте резервные копии важных файлов. · Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете · С осторожностью разглашайте личную информацию. · Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила · Закону необходимо подчиняться даже в Интернете. · При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МОУ Спас-Ильдинской основной общеобразовательной школе.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) В ОУ в свободном доступе имеется 8 компьютеров для обучающихся, 6 компьютеров для учителей, 2 компьтера для административного управления. Кроме того школа оснащена проектором, 6 единицами копировальной техники, 4 принтерами, факсом, 2 комплекта ИСО. Компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или обучающийся) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет, во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как включение в урок мультимедиаматериалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы, об обучающихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса: публичный отчёт директора, документы, регламентирующие работу школы.